Назад к списку

5 мифов об Аутстаффинге

 Услуга аутстаффинга - вывод персонала за штат – десятилетиями пользуется популярностью на западе, однако в Россиик ней все еще относятся с опаской. Причин такого отношения много: кто-то боится нарушить закон, кто-то не желает терять контроль над всеми процессами, а кто-то считает аутстаффинг пустой тратой денег.Исходя из нашего многолетнего опыта, можем смело заявить, что аутстаффинг – отличный метод оптимизации бизнеса. Чтобы вы не сомневались, мы развенчаем несколько популярных мифов об аутстаффинге:                                                                                                                                                                                                                                                                                                     1. Законодательно не урегулирован.  Можем с уверенностью сказать, что эта услуга абсолютно легальна и законна. Она предусмотрена Российским законодательством, поэтому нет причин опасаться.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     2. Это неудобно и нет контроля над процессами.Безусловно контроль над процессами есть, потому что провайдер выступает юридическим работодателем: заключает трудовые соглашения с сотрудниками, администрирует персонал, насчитывает зарплаты, выплачивает налоги и т.д. Фактическим работодателем все равно остаетесь вы, поэтому у вас больше влияния и инструментов для контроля процесса. Персонал, выведенный за штат, по любым рабочим вопросам в первую очередь идет к вам.
 3. У сотрудников низкая лояльность к компании, нет мотивации хорошо работать.Общаясь как с сотрудниками, выведенными за штат, так и с компаниями, мы отметили, что компании, которые не разделяют своих сотрудников и «стафферов» с данной проблемой не сталкиваются. Там же, где к «стафферам» относятся как к временному персоналу и не заинтересованы в их мотивации, низкая лояльность встречается довольно часто. Чтобы сотрудник хорошо работал – важно создавать для него условия.                                                                                   4. Аутстаффинг – это непонятно.Действительно, в самом начале использования услуги есть много нового и непонятного, но со временем все становится на свои места. В данном случае провайдеру важно выстроить правильную коммуникацию с заказчиком, чтобы он получал ответы на все вопросы. В свою очередь мы всегда открыты к общению и готовы предложить понятную схему работы.                                                 5. Аутстаффинг – дорого. Дешевле вести своих сотрудников самостоятельноКонечно, все хотят сэкономить. Мы подсчитали из чего состоит счет за услуги аутстаффинга. Сюда входят: зарплаты сотрудникам, налоги и комиссия провайдера. На первый взгляд кажется, что ваши затраты увеличиваются за счет комиссии, однако, в оплату входит много дополнительных моментов. Также, с помощью аутстаффинга вы уходите от всех вопросов касающихся проверок и трудовых споров, ведь любые претензии могут предъявляться только провайдеру. Кроме того, есть огромное преимущество - отсрочка платежа. Многие компании, которые планируют заказать у нас данную услугу, хотят оплачивать ее с отсрочкой. Это связано с тем, что не многие имеют возможность перечислять деньги в необходимый срок, а рисковать получить штраф за несвоевременные выплаты персоналу никто не хочет. Таким образом компания снимает с себя эту боль и оплачивает услугу с оговоренной отсрочкой.